Посмотреть на самих себя глазами белорусов

Издаваемый в Минске Национальным центром маркетинга и коньюнктуры цен Министерства иностранных дел Республики Беларуси журнал «Коньюнктура рынков» большую часть своего январского номера посвятил Кыргызстану. Аналитики центра подробно исследовали составляющие рынка нашей страны — что и откуда сюда поступает; что в свою очередь может предложить импортёрам республика; насколько удобно иностранцам вести здесь бизнес. Журналисты взяли интервью у дипломатов, представляющих интересы Бишкека в Минске, и наоборот — Минска в Бишкеке, попросили поделиться впечатлениями представителей предприятий, которые уже сотрудничают с нами. Что нас сдерживает? По мнению аналитиков центра, вступление Кыргызстана в ЕАЭС должно … Читать далее Посмотреть на самих себя глазами белорусов